Внесение изменения в специальное разрешение (лицензию) на осуществление образовательной деятельности
Документы и (или) сведения,
представляемые заинтересованными лицами в уполномоченный орган для осуществления административной процедуры
- Заявление о внесении изменения в специальное разрешение (лицензию)
- Документ об уплате государственной пошлины (за исключением осуществления платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства)
- Документы (их копии), подтверждающие необходимость внесения в специальное разрешение (лицензию) изменения (за исключением изменения местонахождения лицензиата, а также случаев, предусмотренных абзацами третьим и четвертым части первой пункта 66 Положения о лицензировании отдельных видов деятельности)
- Документ, свидетельствующий о государственной регистрации соответствующего изменения, внесенного в учредительные документы лицензиата – юридического лица при неуказании в заявлении сведений о дате направления в регистрирующий орган уведомления об изменении местонахождения лицензиата – юридического лица (в случае изменения местонахождения лицензиата – юридического лица)
|
Документы, запрашиваемые (получаемые) уполномоченным органом самостоятельно
не запрашиваются
|
Срок осуществления административной процедуры
15 рабочих дней
|
Сведения о справке или ином документе, выдаваемом (принимаемом, согласовываемом, утверждаемом) уполномоченным органом по результатам осуществления административной процедуры
Наименование документа
|
Срок действия
|
Форма представления
|
Специальное разрешение (лицензия) на осуществление образовательной деятельности
|
бессрочно
|
письменная
|
|
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры
5 базовых величин
|
Регламент
Постановление Министерства образования Республики Беларусь 24.01.2022 № 10 (в редакции постановления Министерства образования Республики Беларусь 21.10.2022 № 392)
|
Наименование отдела, управления исполнительного комитета, организации, ответственных за приём документов, регистрацию заявления, выдачу соответствующего документа и подготовку ответа
|
Отдел по образованию Пружанского райисполкома
Заявление принимается в отделе по образованию Пружанского райисполкома
Ответственный за выполнение административной процедуры - заместитель начальника отдела по образованию
Дорогастина Елена Александровна, 4 этаж, каб. № 408, тел. 4 18 63 Время приёма: рабочие дни недели с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00
В отсутствие основного исполнителя:
главный специалист отдела по образованию Натымчук Ольга Игоревна
4 этаж, каб. № 401, тел. 4 13 20
|